Сказка про джунгарских хомяков. Эпизод 1. Принцесса много хочет

принцесса хочет
  • 0

Add comment

reload, if the code cannot be seen
Offline
Anna Novitskaya
Anna Novitskaya Yesterday, 21:58
а где 2 часть?
Offline
Очень круто
Очень круто 1 December 2019 13:18
Круто, круто, круто, мне очень понравилось 😍😍😍❤❤❤❤❤👍👍👍👍👍👍👍👍👍😀😀😀😀
Offline
катя
катя 15 November 2019 15:37
У меня такой же домик
Offline
Lakim2015 Ku
Lakim2015 Ku 8 November 2019 17:17
Привет
Offline
Анна Ярмоленко
Анна Ярмоленко 31 October 2019 05:53
настя
Offline
Самира Хамидуллина
Самира Хамидуллина 11 October 2019 12:31
Просто мечтают о продолжение!
Offline
Варя Гунич
Варя Гунич 22 September 2019 21:34
Я так долго жду продолжения! Елена, сделайте продолжение! Пожалуйста.
Offline
Тебе интересно кто я?
Тебе интересно кто я? 16 September 2019 15:05
У Бори дом как у меня только у меня (у моего хомяка) розовый
Offline
Damir Badamshin
Damir Badamshin 4 September 2019 16:57
👍😻🐍. 🐞🐍🐍🐢🐢🐞🦇🐯🐷
Offline
Елена Козлова
Елена Козлова 4 September 2019 14:49
Ооооо ! Милота
Offline
лика pets
лика pets 27 August 2019 15:29
Елена, здравствуйте, а что делать если хомячиха забереминила от брата? Вот у меня такая ситуация я вовремя их не отсадила 🤔😥😢
Offline
Mercury
Mercury 16 August 2019 08:59
А где же продолжение?
Offline
Алеся Пучинина
Алеся Пучинина 6 August 2019 17:36
прикольна прикольна👑😘😊
Offline
Людмила Казакова
Людмила Казакова 22 July 2019 20:34
бедная крошка.
Offline
Христина Кондратко
Христина Кондратко 22 July 2019 00:10
акули следующая серія
Offline
Даша kids
Даша kids 27 June 2019 14:13
Ты просто дура идиотка не обязательно жить за городом всяким таким можно просто жить без этого
Offline
Даша Ткаченко
Даша Ткаченко 26 June 2019 10:06
Мне очень нравится что вы снимаете сериалы и сказки про хомок выпустите пожалуйста второй эпизод сказка про джунгарских хомяков
Offline
Юлия Миргородец
Юлия Миргородец 17 June 2019 11:41
Хоми❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️🐾💙😍
Offline
Gghf Hdhdhd
Gghf Hdhdhd 7 June 2019 16:04
А вам разказать мою історію . Сначало я жила круто вас смотрела і в друх мама завот я удівілась што случилосьМама мне сказала што ані с папой єдут на зарабаткі в росію у міня било много вопросов а мама миня не слушала на 2 день мами с папой небило а била только моя бабушка. Я сідела с бабушкой долгоє время и когда мама сама пріехала то ана мне запретіла сматреть канал хомкі . Еслі ви усталі читать передохніте і поставте лайк еслі вам понравілось♡♥
Offline
Timofey TOP 900
Timofey TOP 900 5 June 2019 14:43
Мне 9 лет
Offline
Haruko :D
Haruko :D 4 June 2019 17:50
Забавно :))
Offline
Гаврил седуралевич
Гаврил седуралевич 28 May 2019 13:14
№2
Offline
шели
шели 24 May 2019 05:05
У меня такой-же дом коричьневый
Offline
Басик TV
Басик TV 3 May 2019 18:53
У меня такойже домик
Offline
диля и Адикош
диля и Адикош 30 April 2019 08:45
Снимайте продлажение
Offline
MLP Алёнка!
MLP Алёнка! 18 April 2019 18:06
Милота
Offline
Соня Дигор
Соня Дигор 18 April 2019 06:39
Я так не даждусь прадалжения
Offline
Алтынай Саймагамбетова
Алтынай Саймагамбетова 7 April 2019 20:17
Стихия я канал твой обожаю стихия канал toys обожаю могу , тебе тоже встречу тебя Заходи ко мне когда я встречу тебя
Offline
Вика
Вика 6 April 2019 07:58
Круто
Offline
Pavel Eryomin
Pavel Eryomin 4 April 2019 18:35
Как мило 😍 просто классссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссс!!!!!!!!!!!!!!!, жду с нетерпенеем следущай серии.
Offline
Ксения Малышева
Ксения Малышева 4 April 2019 13:22
Вы лучшие
Offline
Илья Шабанов
Илья Шабанов 27 March 2019 22:34
Все хорошо: декорации, хомячки, приложенные силы; молодцы!Но! Сюжет не для детей! Какие отношения полов?? какие заработки?? какая блин(прошу прощения) совместная жизнь??? вы чем детям голову забиваете с самого детства!?? зачем им эти сюжеты, к которым они еще ни умственно, ни морально не готовы?? у меня ребенок 5 лет смотрит, хомячки красивые, композиции яркие, но сюжет то ей вообще не понятен!! да и слава Богу(простите) ну милые, хорошие блогеры! ну, пожалуйста! вы же делаете свое дело для детей, так делайте его, пожалуйста, обдуманно! вы же, ни больше, ни меньше, формируете сознание маленьких человечков!! неужели вы желаете видеть поколение наших детей замороченное материальными аспектами в урон настоящим чувствам( я про заработки и любовь говорю)?? неужели вы желаете, чтобы ваши и наши дети думали о партнерских отношениях раньше положенного времени?? я уверена, что нет. Просто Вы не подумали об этом наперед. Пожалуйста, думайте наперед. ) Делайте видео для детей с умом и любовью) Заранее спасибо, надеюсь быть услышанной. Если вдруг сюжеты о дружбе и преданности не лезут в голову - можно пересмотреть советские мультики)) уверена, дети, которые их не видели будут увлечены) в прочем, как и те, что их видели))
Offline
варя маря и какаря
варя маря и какаря 21 March 2019 19:09
У меня такое дерево с продиком
Offline
варя маря и какаря
варя маря и какаря 21 March 2019 19:08
У меня такой домик есть
Offline
Евгений Бражников
Евгений Бражников 21 March 2019 18:01
Продолжение быстрей
Offline
rainbow!
rainbow! 19 March 2019 18:50
как скчна
Offline
Кристина Маркарян
Кристина Маркарян 17 March 2019 12:02
У меня тоже есть такой домик(большой,как вилла)!Он очень интересный!)))♥️
Offline
Vlog Nonna
Vlog Nonna 17 March 2019 08:13
Так хочется продолжение☺☺☺🐹💓🐹
Offline
Рыбка Марго рыбка
Рыбка Марго рыбка 14 March 2019 18:31
Елена знаете канал хомки мой любимый
Offline
Рыбка Марго рыбка
Рыбка Марго рыбка 14 March 2019 18:30
Поскорей бы кто продолжение
Offline
Иришка Живая
Иришка Живая 10 March 2019 15:56
Когда 2 серия?
Offline
Саша Сима Бобик Тима Саша Сима Бобик Тима
Саша Сима Бобик Тима Саша Сима Бобик Тима 9 March 2019 08:36
Крошка похожа на моего хомяка Симу тока Сима умерла😦
Offline
Александра Платонова
Александра Платонова 6 March 2019 14:15
Очень хорошее видео но я бы добавила сюда Еще бы чего-нибудь поинтереснее.
Offline
Weta Kytova
Weta Kytova 5 March 2019 20:55
Хочу продолжение!
Offline
Владислав Советский
Владислав Советский 5 March 2019 13:28
1:33 Ничего себе он хотел купить домик! Да это целый отель!
Offline
Алиса Романовская
Алиса Романовская 5 March 2019 10:13
Знаете вы вы вы сделали эту сказку 2017 а уже 2019 а вы так и не сняли вторую часть мне это не нравится Я очень долго жду продолжение 😐😐😐😐
Offline
Redhead Fox
Redhead Fox 4 March 2019 05:53
Хаха мне так нравится все сериалы 💞😍
Offline
Коробков Саша
Коробков Саша 3 March 2019 21:23
Прикольно
Offline
Степан Галюлько
Степан Галюлько 28 February 2019 19:29
🦄🦄🦄🦄🦄👍👍👍👍
Offline
маргарита наседкина
маргарита наседкина 21 February 2019 19:16
класс